четверг, 3 января 2013 г.

Имбирные пряники на елку

Фуух..вот я добралась до блога. Простите, но у меня не было доступа к интернету, а рецептов накопилось тьма!
Но прежде всего хочу поздравить всех с Новым Годом! И пусть этот год принесет вам только радость и успех!
А я начну пожалуй с рождественской и новогодней выпечки, а именно пряниками. Рецепт я взяла у моей любимой Чадейки. Правда добавила немного от себя! Вот что получилось!



Для пряничного теста:
250г муки смешайте с пряностями ( 1,5 ч.л. молотоой корицы, по 1\4 ч.л молотого мускатного ореха, гвоздики, имбиря). Я также добавила тертый свежий имбирь. Если хотите печенье более темного цвета, можно добавить чайную ложку какао.

В отдельной кастрюльке подогрейте: 35г масла, 60г сахара (2 ст.л.), 80г меда (2 ст.л.), 30г молока (2 ст.л.), пока сахар не растворится и мало не растает. Остудите!!!
В муку положите 1 яйцо, вылейте сироп и замесите тесто ложкой.
Выложите на стол, промесите и раскатайте. Стряхните лишнюю муку. Я вот на некоторых плохо стряхнула и они вышли пепельного цвета.


Вырезайте формочками фигурки и перекладывайте на застеленный бумагой противень. Если вы хотите сделать дырочки для ленточек, это надо делать до выпечки, самое удобное - трубочкой для коктейля.

Готовые пряники выпекайте 8 минут при 200С.

Для глазури:
взбейте 1\2 белка до плотной пены, добавьте 50г сахарной пудры, еще хорошо взбейте и всыпьте еще 50г сахарной пудры, перемешайте.
Такое пряничное тесо получается твердоватым, и главное не передержать в духовке.Зато его можно долго хранить) А как радует глаз, так что печем и радуемся!




Комментариев нет:

Отправить комментарий