пятница, 31 мая 2013 г.

Мороженое крем-брюле по Госту




И тааак....сегодня наконец-то я могу всех поздравить с началом долгожданного лета. Кто-то уже совсем закончил учебу и может с сегодняшнего дня сполна наслаждаться им, а кому-то еще предстоит сдавать сессию(таким, как я)! Но это ничего, мы все справимся, и я хочу пожелать всем хороших оценок и легкой сдачи. А тем, кто отдыхает-отличных каникул, ярких деньков и незабываемых впечатлений.



А я, пожалуй, начну лето, как и полагается, с самого летнего десерта-мороженого. Я думаю, даже обьяснять не стоит почему именно мороженое. Ведь оно такое легкое, холодненькое и освежающее. Именно то, что нужно в жару. Мне лично, сейчас совсем не хочется каких-то тортов, масляных кремов, кексов и прочей тяжелой выпечки.




Готовлю мороженное не в первый раз, но мои предидущие опыты были не очень удачными. Поэтому можно считать, что впервые. Получилось оно неймоверно вкусным, родители сказали, что как в их детстве, со вкусом сгущенки, хотя ее в рецепте совсем нет. Отдельное спасибо за рецепт Ирине Чадейке. Рисковать я не стала и делала все точь в точь, как у нее. Единственное, это то, что в следующий раз я сделаю порцию побольше:)

Я загорелась этим десертом, в голове кучу новых идей. Буду их воплощать и экспериментировать. Теперь выпрашиваю у родителей мороженицу, ведь с ней все намного проще и консистенция у мороженого будет лучше.


Ингридиенты на 3 порции:
30г сухого молока
290г молока 3,2%
95г сливок 35%
50г сахара
8г кукурузного крахмала

Для сиропа:

40г сахара
40г молока

Приготовление:
1.Для сиропа крем-брюле насыпьте сахар на сковородку или в кастрюлю и расплавьте на сильном огне до получения коричневой карамели.

2.В карамель влейте подогретое молоко, размешайте.
3.Варите при помешивании до растворения карамели и консистенции обычной сгущенки.
4.Для мороженого - смешайте сухое молоко, сахар и добавьте несколько ложек молока до получения однородной массы. Влейте сироп крем-брюле, размешайте, долейте оставшееся молоко (оставьте немного чтобы развести крахмал) и процедите.
5.Молочную смесь подогрейте до кипения, влейте разведенный в оставленном молоке крахмал и при помешивании дождитесь, пока заварится кисель. Готовый молочный кисель накройте пленкой и остудите, сначала в кухне, потом в холодильнике.
6.Холодные сливки взбейте до мягких пиков, добавьте холодный кисель и перемешайте.


Если у вас есть мороженица, переложите смесь в мороженицу и замораживайте 30 минут. Готовое мягкое морожение разложите по стаканчикам, или в лоток и отправьте в морозилку на пару часов.
Если же нету(как у меня), то поставьте его в морозилку и перемешивайте миксером или руками каждые 15 мин-полчаса.



Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий