четверг, 19 декабря 2013 г.

Овсяное печенье по ГОСТу

Ну неужели я добралась до блога! Мне аж самой не верится. А все из-за учебы. Рецептов у меня накопилось не мало, но писать сюда совсем нет времени. 
Но сегодня я нашла часок.
Подготовка к Новому Году идет полным ходом. Все уже давным давно пекут штоллены, печеньки, пряники и другие рождественские сладости. И я не исключение. Настроение уже такое праздничное, аж радостно от этого на душе. Вся эта суета, как-то не напрягает, а даже наоборот.
Так как этот год лошади, то на столе в Новогоднюю ночь должны быть блюда из овса. Но из овсянки выбор соленых блюд не велик, хотя можно что-то придумать. А вот всякие сладости, печеньки-самое оно. Поэтому сегодня я к вам с овсяным печеньем по Госту. 
Получилось оно действительно замечательным. Так что готовить надо обязательно!


Ингридиенты на 12 печенюшек:
1 ч.л. корицы
1/2 ч.л. соли
40 гр .сливочного масла(размягченного)
3 ст.л. воды
1 ч.л. ванильного сахара
98 гр. пшеничной муки
1/2 ч.л. соды
42 гр. овсяной муки
50 гр. сахара
1 ст.л. изюма
1 ч.л. жидкого меда или патоки


Приготовление:
1. Изюм измельчить в блендере.
2.Сливочное масло, сахар, корицу, ванильный сахар и изюм тщательно растереть в течении 5 мин.
3. Затем постепенно добавлять овсяную муку, горячую воду(70-90°C) с растворенной в ней солью. 
Перемешивать Перемешивать в течении 2-4 мин.
4. Добавить остальную воду, пшеничную муку, гашеную соду и мед.
5. Замешивать тесто до получения однородной массы. 
6.Раскатать тесто и спомощью стакана вырезать круги.
Выпекать 8-10 мин.  в разогретой до 180°C духовке.

Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий